Сервисное обслуживание. Программы.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

 Гарантийное и сервисное обслуживание

 Проведение профилактических сервисных работ

 Абонентское обслуживание в течение периода эксплуатации ворот, роллет и автоматики

 Адаптация и расширение функциональных возможностей используемых ворот, роллет и автоматики

 

Компания «СЕРВОТРОНИКС» предлагает различные варианты сотрудничества по сервисному обслуживанию и ремонту секционных ворот, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации. Ниже представлены варианты сервисного обслуживания и цена на услуги по обслуживанию одних секционных ворот размером проема по высоте до 3,5 м и ширине до 4 м. За каждые дополнительные ворота к стоимости обслуживания прибавляется 50% стоимости обслуживания одних ворот.

   
  Для объектов с объемом выше 10-ти единиц продукции, требующих сервисного обслуживания, возможно согласование индивидуальных условий и цен.
 
 
Разовое сервисное обслуживание гаражных секционных ворот:
 
Цена - 115 BYN   
 
Состав сервисных услуг при разовом сервисном обслуживании:
 
Выезд специалиста на объект до 30 км от МКАД (за каждый последующий км + 64 копейки) в рабочие дни (в выходные дни коэф. удорожания 1,5);
Проведение незначительных ремонтных работ, без учета зап. частей, таких как ролики, боковые опоры и т.д. - оплачиваются дополнительно.
 
 В случае выявления значительных дефектов и повреждений (обрыв пружины, значительное повреждение полотна и т.д.) составляется дефектный акт и в течении 24-х часов сервис-менеджер выставляет вам КП на материалы и работы для согласования стоимости и сроков проведения работ.
 
Срок выезда на разовое сервисное обслуживание зависит от загруженности бригад и расположения объекта и составляет от 4-х часов до 3-х рабочих дней. 
 
Комплексные сервисные пакеты на годовое обслуживание секционных ворот:

Заключив договор на любой из комплексных пакетов на сервисное обслуживание вы будете уверены в то, что ваши ворота всегда в исправном состоянии и благодаря своевременному обслуживанию прослужат долгие годы, а в случае возникновения каких либо нештатных ситуаций (механические повреждения, поломка оборудования, сбой настроек автоматики и т.д.) Вам не придется в срочном порядке искать тех, кто качественно произведет ремонтные работы, так как в любой из сервисных пакетов входит минимум один бесплатный аварийный выезд.

 

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ «МИНИ»

200 BYN

В состав входит:

1. Проведение сервисного обслуживания - один раз в год (включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>), при необходимости входит замена до 2-х роликов, 2-х промежуточных петель, одной боковой опоры и до 4-х метров троса.
2. Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
3. Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
4. Скидка на любые ремонтные и монтажные работы – 15%.
5. Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.

 

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ «СТАНДАРТ»

260 BYN

В состав входит:

1. Проведение сервисного обслуживания - два раза в год (через 6-ть и 11-ть месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>). К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена до 4-х роликов, 4-х промежуточных петель, 1-ой боковой опоры и 4-х метров троса, а также необходимых метизов.
2. Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
3. Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
4. Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 20%.
5. Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.

 

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ «МАКСИ»

320 BYN

В состав входит:

1. Проведение сервисного обслуживания - три раза в год (через 3-и, 7-мь и 11-ть месяцев, точная даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>. К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена до 4-х роликов, 2-х промежуточных петель, 1-ой боковой опоры и 4-х метров троса, а так же необходимых метизов.
2. Аварийный выезд на объект – до 2-х раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 24 часов в будние.
3. Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 15%.
4. Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 25%.
5. Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 12%.

 

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»

480 BYN

В состав входит:

1. Проведение сервисного обслуживания - четыре раза в год (через 3-и, 6-ть, 9-ть и 12 месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>. К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена роликов, промежуточных петель, боковых опор, тросов, а так же необходимых метизов – не ограничено (но взамен изношенных). Один раз в год входит замена одной пружины и барабанов.
2. Аварийный выезд на объект – до 3 раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 12 часов в будние дни и 24 часов в выходные.
3. Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 20%.
4. Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 50%.
5. Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 18%.