Регламент сервисного обслуживания.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

 Гарантийное и сервисное обслуживание

 Проведение профилактических сервисных работ

 Абонентское обслуживание в течение периода эксплуатации ворот, роллет и автоматики

 Адаптация и расширение функциональных возможностей используемых ворот, роллет и автоматики

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Узел

Критерий оценки

Состав работ

Полотно

· Наличие повреждений лакокрасочного покрытия и расслоения полотна;

· Надежность крепежа;

· Целостность и соосность петель и боковых опор;

· Целостность и износ роликов;

· Состояние дополнительного оборудования (окон, калитки, фурнитуры и т.д.);

·  Проверка геометрии вывешивания полотна ворот;

·  Проверка целостности и износа уплотнителей;

·  Проверка геометрии установки направляющих, а также правильность соблюдения зазоров;

· Проверка целостности и износа резиновых уплотнителей;

· Проверка надежности крепежных элементов.

· Внешний осмотр;

· При наличии целостности покрытия полотна (царапины, сколы) – производится локальная подкраска;

· Регулировка положения полотна, проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);

· Проверка и протяжка петель и боковых опор, а также обработка силиконовой смазкой;

· Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой.

· При нарушении геометрии направляющих производится их выравнивание и выставление необходимых технологических зазоров;

· Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);

· Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой;

· Очистка от пыли и грязи, а также обработка направляющих для роликов силиконовой смазкой.

Механизм уравновешивания полотна ворот

· Проверка геометрии и целостности пружин, а также наличие загрязнения и коррозии;

· Надежность крепежа пружинного механизма;

· Проверка правильности натяжения пружины;

· Проверка целостности и работоспособности устройств безопасности (от обрыва троса и пружины;

· Проверка геометрии и износа вала и целостность соединительных муфт;

· Проверка геометрии и целостности барабанов;

· Проверка целостности и износа, а также надежности крепления тросов.

·  Внешний осмотр;

·  Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);

·  Очистка от пыли и грязи, а так же обработка пружин силиконовой смазкой;

·  Регулировка натяжения пружин с балансировкой положения полотна ворот;

·  Проверка работоспособности устройств безопасности с протяжкой крепежных элементов и регулировкой их работы;

·  Регулировка длины и натяжения тросов, а также обработака силиконовой смазкой.

 

В случае обнаружения повреждения или существенного износа пружин или тросов – дальнейшая эксплуатация ворот без замены данных элементов запрещена (не безопасна).

Системы автоматизации, управления и безопасности

·  Проверка функционирования, настройки и крепления электропривода;

·  Проверка функционирования и правильности настройки доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);

·  Проверка настройки и функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).

·  Диагностика систем автоматизации и при необходимости настройка правильной работы;

·  Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);

·  Обработка движущихся элементов силиконовой смазкой (цепи и ремни потолочных приводов, цепи аварийного открывания вальных приводов и т.д.)

·  Проверка и при необходимости регулировка работы доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);

·  Проверка и при необходимости настройка функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).

По результатам проведенного сервисного обслуживания делается акт с указанием проведенных работ, а так же в случае необходимости предоставляются рекомендации с описанием необходимых ремонтных работ не входящих в регламент сервисного обслуживания (замена пружин, панелей полотна и т.д. в случае их значительного износа или повреждения) и в течении 24 часов вам выставляется КП на необходимые запчасти и работы и производится согласование работ.

В случае возможности устранения, каких либо дефектов или производства дополнительных работ по желанию заказчика, не входящих в состав сервисных работ, непосредственно на месте. Цена определяется через менеджера или на месте с сервисным инженером по прейскуранту.